Группа ВК

Anno 1800 (2019) скачать торрент RePack от xatab

Качают: Загрузка( ? ) Раздают: Загрузка( ? )
Год выпуска: 16 апреля 2019
Жанр: Торрент игры / Ожидаемые
Разработчик: Blue Byte
Издатель: Ubisoft
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi11
Язык озвучки: Русский, Английский, Multi11
Таблэтка: Отсутствует (Есть оффлайн-активация)

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 ,8/8.1 ,10 (64-bit)
Процессор: Intel i5 3470
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: GeForce 670 GTX or AMD Radeon R9 285
Свободное место на жестком диске: 60 GB
НА ИГРУ ЕЩЕ НЕТ КРЯКА НО ЕСТЬ ОФФЛАЙН-АКТИВАЦИЯ!
ОПИСАНИЕ:
Невероятно, но именно вам предстоит возглавить несколько цивилизаций, объединить их под своим контролем, а затем воплотить в реальность все мечты. Выступая в роли руководителя, задумывая очередную революцию, постарайтесь достаточно быстро вступить в схватку с ответственными противниками, нанести им солидный удар и в момент ответственной ситуации — выиграйте испытание. Если удастся на краю света построить огромную цивилизацию, а затем воспользовавшись советами нанести смертельный удар, почему бы прямо сегодня не начать восстание и не привести народ к долгожданной победе.

ОСОБЕННОСТИ РЕПАКА:
-
СКОРО
НЕДАВНО ВЫШЛИ:

Трейлер игры

Коментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
  1. Фото Thane
    Thane
    Ждем
    7 июня 2019 21:04
  2. Фото VitalyAC
    VitalyAC
    Ждем ждем спс xatab
    8 июня 2019 08:17
  3. Фото OriginalAragon
    OriginalAragon
    Ждем smile good cool
    8 июня 2019 08:26
  4. Фото boletus
    boletus
    уже 55 дней ждем
    А что за офф активация? Язык русский?
    10 июня 2019 22:13
    1. Фото pashabyrussia
      pashabyrussia
      лицензия с uplay без онлайна и достижений за 100 руб
      11 июня 2019 05:32
      1. Фото boletus
        boletus
        на Русском?
        11 июня 2019 06:49
        1. Фото pashabyrussia
          pashabyrussia
          100% совпадение с последней лицензионной версией. Если там есть русский, то и тут будет соответственно.
          11 июня 2019 17:11
  5. Protapartorg
    Установка:
    1. Установить содержимое релиза в любое место на вашем жестком диске.
    2. Ждать таблетку.
    smile smile smile smile smile smile smile dance dance dance dance dance dance
    Хатаб жжет. Улыбнуло.
    Будем подождать.
    Хватит одной таблэтки. (с)
    27 июня 2019 22:26
    1. xatab Админ
      27 июня 2019 23:18
  1. Protapartorg
    smile :) smile :) smile
    Не знаю, xatab и Админ, это два в одном или разные люди.
    Я просто процитировал содержимое файла READ, которое стало мне доступно после установки. Оно меня позабавило. Решил поделиться своей улыбкой. Получается, что в свете последних данных, моя благодарность должна адресоваться Админу. Ему спасибо за чувство юмора.
    А хатабу просьба запилить таблэтку, хотя бы адну. smile :) smile :)
    28 июня 2019 00:30
    1. Фото Coldandsad
      Coldandsad
      угу. слишком часто вижу эту "шутку" и тут и там и во всех репаках. спс ее создателю за 35 бессмысленно скачанных гб, как и за кликбайт для пиратов. однозначно лайк. (кому-то может показаться что "написано же что таблетки нет, и в инструкции к установке тоже", но кто вообще читает инструкции?)
      28 июня 2019 14:22
      1. Фото pashabyrussia
        pashabyrussia
        да вы чего?
        в шапке написано
        Таблэтка: Отсутствует

        Скачивать игру имеет смысл только для оффайл-активации лицензии за 100 руб, не ломали эту игру, иначе был бы репак давно.
        30 июня 2019 23:40
      2. ADED
        Читать умеют - все нормальные люди без серьёзных умственных отклонений. Если ты не человек, то и не пытайся быть им. Смирись со своей истинной сущностью, глупый бычок.
        26 октября 2019 11:51
  • Фото scoo84
    scoo84
    ссылка не кликабельна, не качает торрент файл
    1 июля 2019 08:55
  • Фото scoo84
    scoo84
    и еще вопрос, почему 100р? Ворон за 250р офф лайн активацию делает. Это не кидалово за 100р?
    1 июля 2019 17:17
    1. Фото pashabyrussia
      pashabyrussia
      не знаю про какого "ворона" речь, я все свои оффлайн-активации за 100 руб делал, кроме heavy rain (за 150), а на площадках, где за webmoney цифровые товары продают и ещё дешевле можно найти.
      2 июля 2019 01:23
  • Фото barmoley
    barmoley
    устали ждать sad
    2 июля 2019 22:11
    1. BraTaN
      Пиратка будет когда ВСЕ DLC выйдут! Инфа от "CRY"
      8 сентября 2019 18:32
      1. ADED
        Что за Край? Некая новая, никому не известная команда пиратов или же ты просто дурачок и не можешь правильно написать 3 буквы?
        26 октября 2019 11:55
  • Protapartorg
    Игру в очередь на создание таблетки поставили?
    Ждать стоит? Когда?
    11 июля 2019 12:21
    1. BraTaN
      Пиратка будет когда ВСЕ DLC выйдут! Инфа от "CRY"
      8 сентября 2019 18:33
      1. ADED
        Что за Край? Некая новая, никому не известная команда пиратов или же ты просто дурачок и не можешь правильно написать 3 буквы? CPY, а не CRY.  weary 
        26 октября 2019 11:56
  • Фото Voistinu
    Voistinu
    Защиту Denuvo взломали. ждем Anno 1800
    12 июля 2019 01:35
  • Шехзаде
    Админ добрый день! вопрос по AntiDenuvo, я правильно понял, что можно поиграть в Анно 1800 за 100 рублей? Можно в двух словах, что нужно и как быстро? Спасибо!
    1 августа 2019 10:00
  • ramzanchik88
    подскажите пожалуйста, как и где можно оффлайн игры активировать , заранее спасибо
    10 августа 2019 17:06
  • v0l40k
    Когда уже таблэтка будет?! Знает кто?
    29 августа 2019 17:10
    1. BraTaN
      Пиратка будет когда ВСЕ DLC выйдут! Инфа от "CRY"
      8 сентября 2019 18:34
      1. ADED
        Что за Край? Некая новая, никому не известная команда пиратов или же ты просто дурачок и не можешь правильно написать 3 буквы? CPY, а не CRY.  weary
        26 октября 2019 11:56
  • buen41k
    v0l40k,
    Тоже бы хотелось знать) 
    29 августа 2019 18:27
  • Фото gavrilioni
    gavrilioni
    Уважаемый Xatab, скажи пожалуйста, когда ожидать таблетку? ))
    31 августа 2019 14:32
  • Фото Neriel
    Neriel
    Ждём! Большое спасибо
    1 сентября 2019 06:06
  • Фото gavrilioni
    gavrilioni
    у меня жена очень любит эту игру ))
    1 сентября 2019 09:00
  • Protapartorg
    А хатабу просьба запилить таблэтку, хотя бы адну. :)  :)
    4 сентября 2019 13:17
  • Фото Андрей Л
    Андрей Л
    ее когда нибудь взломают ...
    8 сентября 2019 05:52
  • Фото Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий
    все обновления к игре вышли, чирканите CRY чтоб ломали
    13 сентября 2019 17:22
    1. LockFronT
      Ага, ждут твоей отмашки.
      29 октября 2019 11:00
  • cadet125
    Как приобрести офлайн активацию?
    13 сентября 2019 17:51
  • Фото когда взлом
    когда взлом
    почему так долго
    19 сентября 2019 18:14
  • Фото Гость Олег
    Гость Олег
    последнее длси- во льдах ещё не вышло, даже дата пока не известна.. думаю после неё ломанут сразу.
    25 сентября 2019 11:24
  • icms
    При клике на скачать торрент ничего не происходит!
    25 сентября 2019 16:37
    1. xatab Админ
      Торрента нет. Игра еще не взломана
      25 сентября 2019 16:41
      1. Фото ffbbfxd
        ffbbfxd
        А когда будет взломана? ей занимаются вообще?
        25 сентября 2019 19:42
  • icms
    Так указано что есть оффлайн активация(платная), что то не очень понятно.

    25 сентября 2019 19:57
  • warhammer01
    Пол года взломать не могут? Ого, крутая игра))
    10 октября 2019 11:01
  • cvarcik
    жду.....

    10 октября 2019 23:27
  • Skyder
    Приветствую. Хотел заказать офлайн активацию, но не одна ссылка на вк.телеграмм.скайп не работает
    14 октября 2019 12:27
    1. AR-81 Админ
      Напишите напрямую администратору. Зайдите в профиль - сообщения - создать новое. В адресной строке укажите boss
      14 октября 2019 14:01
  • SpartanFX
    Странно но не работает ссылка для скачивания торента.
    22 октября 2019 10:22
  • cvarcik
    хатаб здравствуйте. А скажите закон о ''суверенном интернете'' коснется торрент сайты
    2 ноября 2019 14:14
  • Радио
    Поддержка Xatab-a
    WebMoney
    wmz - Z439102650044
    wmr - R901162959060

    Яндекс деньги
    410014093267904

    QIWI
    +79173924186
    Ожидаемые игры
    Red Dead Redemption 2

    Red Dead Redemption 2

    Тому, кто скачает с торрента Red Dead Redemption 2, сразу видно, что Rockstar не собираются сбавлять обороты после громкого успеха GTA 5. В плане кинематографии, проработки мелких деталей и сюжета разработчики ушли далеко от конкурентов с топовыми GTA-клонами.

    Перед вами аутентичный проект-вестерн с большим открытым миром, который живет своей жизнью. Дабы придать игре больше реализма, разработчики детально проработали геймплей, значительно усложнив его. Теперь затворы винтовок не передергиваются вручную, а верховая езда быстро утомляет коня.
    ИИ по-новому относится в главному герою. Неопрятная и грязная одежда вызывает недоверие со стороны местных ковбоев. Такому страннику сразу приписывается асоциальный темперамент. К проходимцам проявляется излишнее внимание со стороны Пинкертона. Горожане также не всегда будут приветливыми, иногда они склонны проявлять агрессию. Уход за своей внешностью – новая фишка, добавленная для расширенного взаимодействия с NPC.

    Беседуя с куртизанками, можно случайно узнать о стоянке бандитов прямо за городом. Аналогичным образом какой-нибудь пьянчуга расскажет герою о тайнике в пещере, которая не отмечена на карте. Система диалогов в Red Dead Redemption 2, скачав которую вы можете на нашем сайте, представляет собой ценный ресурс, откуда можно подчерпнуть полезную информацию.

    Боты в Red Dead Redemption 2 запоминают каждое движение геймера, все его поступки, создавая соответствующее отношение к главному герою. Это проявляется не только в дружественном огне во время перестрелки, но и в ежедневной рутине – возможен даже полный отказ от диалога с персонажем. Очистить карму можно в любом мотеле, где есть таз с горячей водой. Отмыться можно всего за полдоллара!

    Визуальный стиль Red Dead Redemption 2, скачать которую с торрента мы советуем уже сейчас, поражает детализацией. Разработчики прописали массу скриптов для реалистичного поведения мелких ИИ – ящериц, диких собак, птиц. Эта плюшка наглядно продемонстрирована в одном из трейлеров. Бросаются в глаза и более мелкие детали – рои мух, вспыхивающие головки спичек, оптика прицела, преломляющая свет с соблюдение законов физики и многое другое.

    Звуковое сопровождение пугает своей реалистичностью. В Red Dead Redemption 2 воплощена сложная система эмбиента. Все звуки в игре имеют реальные источники – фауна, стрелки часов, диалоги в больших помещениях и фоновые шумы.

    Во время экшена геймеры способны переключаться между персонажами, как в GTA. Это добавит «киношности» в геймплей. Разработчики позаботились о «быстрых переходах», дабы геймеры не заскучали во время долгих поездок верхом в соседний городок.

    Сюжетная линия достаточно гибкая и позволяет совмещать исследование открытого мира с основным потоком заданий. Скачавшему с торрента Red Dead Redemption 2 игроку постановка миссий покажется идеальной, длительное время сохраняющей атмосферность.

    Достаточно пары часов, чтобы понять, насколько Red Dead Redemption 2 схож с реальной жизнью. Предоставляется полная свобода действий с хардкорным реализмом. Геймеры погружаются в игру целиком, напрочь забывая об основном сюжете.

    Все, что от вас требуется - скачать с торрента Red Dead Redemption 2 и наслаждаться динамичным геймплеем, качественной прорисовкой текстур и потрясающей атмосферой.
    Fallout 76

    Fallout 76

    Компания Bethesda круто изменила направление развития серии Fallout, решив выпустить совершенно новый проект. Fallout 76, скачать с торрента которую вы можете на нашем сайте, - это игра с уникальным геймплеем, которой можно наслаждаться как в одиночку, так и в компании с друзьями.

    Игровой мир

    Игровое пространство в новом Fallout больше, чем в предыдущей части серии. Это сделано для того, чтобы игроки уютно себя чувствовали в мире игры.

    События здесь происходят в штате Западная Вирджиния. Разработчики создавали местность, отталкиваясь от ее натурального подобия. Вирджиния – это в основном сельская, малонаселенная местность, тогда как в классической вселенной Fallout под ядерные удары попали городские регионы. Именно такая локация выбрана разработчиками для того, чтобы создать интересную местность для многопользовательского взаимодействия.

    Скачавшие с торрента Fallout 76 игроки отмечают большое разнообразие локаций. Карта состоит из нескольких зон, отличающихся между собой ландшафтом, растительностью, уровнем загрязнения радиацией и, конечно же, монстрами. На ней также будут специальные локации, которые игроки смогут использовать как временные убежища.

    Противники и радиация

    После выхода из убежища номер 76 игроки столкнутся с целыми полчищами разнообразных монстров. Интересно, что основой для создания многих существ стал местный фольклор. Другие противники – это обычные звери, мутировавшие под воздействием радиации и получившие гигантские размеры и выносливость. Будут и живые растения, как в классических Fallout, а также разные версии уже привычных по всех предыдущих частях монстров.

    События в 76-ом происходят спустя некоторое время после глобальной ядерной бомбардировки, поэтому здешний мир не успел стать полностью пустым. Нет в игре и привычных рейдеров, так как все люди вокруг – это всего лишь несколько десятков человек, только что вышедших с Убежища 76.

    Воздействие радиации может быть как полезным, так и вредным в Fallout 76, скачать который вы можете уже сейчас. Персонаж игрока, получив дозу радиации, будет мутировать. Это означает, что после облучения он сможет получить какие-либо дополнительные умения, но потерять старые. Такой подход уже был реализован в классических первых частях. От мутации можно излечиться или оставить все как есть, с пользой применяя бонусы.

    Геймплей

    В игре есть специальные механизмы, позволяющие сталкивать разные команды игроков между собой. Например, на карте мира можно увидеть расположение других людей, и каждый сам будет решать, как взаимодействовать с другими игроками: начинать конфликт или решать все мирным путем, чтобы оттянуть время и сделать своего персонажа сильнее. Но даже смерть персонажа не будет означать конец всей игры – у игрока остается то, что он успел собрать до этого момента.

    Интересной особенностью геймплея Fallout 76, скачать который с торрента мы советуем вам с нашего сайта, является возможность использования ядерного оружия для уничтожения больших территорий на карте. Захват бункеров с ядерными ракетами является не такой простой задачей в Fallout 76 - это квест для тех, кто уже достиг высокого уровня, достаточно хорошо освоился в мире игры и удачно завершил многие другие задания. После ядерного удара часть карты становится радиоактивной – это значит, что многие противники в этом месте мутируют и станут сильнее. Также на выжженной территории можно найти полезные уникальные предметы. Спустя некоторое время местность снова станет нормальной.

    Этот проект будет интересен и фанатам этой постапокалиптической серии, и новым игрокам. Скачивайте Fallout 76 с торрента и будьте уверены - каждый сможет найти здесь что-то любопытное для себя.

    About site: Официальный сайт репакера Xatab-а. На Сайте все работы Хатаба. E-mail для связи: [email protected]